Во многих роботах-пылесосах есть собственный модуль Wi-Fi, дающий возможность управлять ими со смартфона: задавать команды, графики уборки, просматривать историю, карту и другую информацию. Дополнительно к этому пылесос может подключаться к внешней точке доступа и становиться управляемым через интернет на любом расстоянии от него. Однако подключение по Wi-Fi нередко приводит к проблемам, которые могут быть обусловлены как выходом Wi-Fi-модуля из строя, так и совсем другими причинами вроде сбоя в работе смартфона или мобильного приложения.
Как убедиться в неисправности модуля Wi-Fi
Если раньше ваш телефон подключался к роботу-пылесосу по Wi-Fi, а теперь не видит его, вначале попробуйте такие варианты. Обновите рекомендованное инструкцией мобильное приложение, смените регион или попробуйте установить приложение заново. Перезапустите смартфон и снова подключитесь к пылесосу по инструкции. Сделайте сброс настроек Wi-Fi на роботе-пылесосе или перезапустите его (сделайте сброс программного обеспечения) по инструкции. Попробуйте настроить пылесос на другом смартфоне. В случае работы через роутер проблема может быть также в частоте или типе шифрования. Если ваши попытки успехом не увенчались, возможна неисправность Wi-Fi-модуля. В этом случае рекомендуем посетить наш сервисный центр. В случае затруднений в перечисленных выше действиях мы также можем настроить вам подключение робота по Wi-Fi со смартфона.
Схема ремонта Wi-Fi-модуля робота-пылесоса
- Принесите ваш робот-пылесос в наш офис в Москве.
- Мы проведем его диагностику и установим причину неисправности.
- Если вас устроит стоимость и сроки работы, мы отремонтируем вашу технику и известим вас об этом.
- Вам останется оплатить работу и забрать робот-пылесос из нашего офиса.
Как с нами связаться
Позвоните нам по телефону +7 (495) 967 75 58, чтобы задать интересующие вас вопросы, либо оставьте заявку и мы с вами свяжемся. Для ремонта робота-пылесоса посетите наш офис по адресу: Москва, ул. Мытная д. 48.